Автомобили

Тест-драйв. Chevrolet Aveo. Пяти - или трёхдверный

Мы решил провести это тест-драйв после выхода трёхдверной версии Шевроле Авео. Сравнивать мы будем с Тайотой Ярис и Нисан Микра. Новая версия Шевроле Авео выглядит намного престижнее своей старой модификации. Правда номерная подкладка искажает вид массивной решётки радиатора с фамильным крестом Шевроле. А вот фары были заимствованы из серии Кадилак. Также пластиковый обвес можно рассматривать, но только как декорацию, но и как защитный элемент.

Внутри Шевроле Авео ничем не удивляет. Корейцы придерживаются традиций, это не плохо но хотелось бы изменить эргономичность кресла для водителя, поместить регулировку руля по вылету и убрать увеличительное стекло из зеркала заднего вида. Сравнивая Авео с Микра, в глаза сразу же бросаются вручную отделанные двери и торпедо. Кресло очень комфортно в отличие от Авео, она имеет регулировку, а руль регулируется только по высоте. Отделочный материал в Ярис не сильно дорогой, но сборка довольно качественная. А вот с эргономикой проблемы. Руль и сидения регулируются только в определённом диапазоне, что не очень удобно для высоких и низких водителей. Зато задние сидения в этом автомобиле могут двигаться как вперед, так и назад, а также менять угол наклона.

В Микра сидения двигаются, но места мало, поэтому ноги упираются в спинку, а голова в потолок. Если у Микра и Ярис задние кресла могут регулироваться, то корейские разработчики ограничены бюджетом, поэтому в Шевроле Авео намертво закрепили задние сидения. Зато Авео имеет широкую колёсную базу. Но в результате ходовых испытание Авео показала себя с лучшей стороны. Новые моторы 1,2 литров с мощностью 84 лошадиных сил и 1,4 литровый мотор, с мощностью 101 лошадиных сил. Второй мотор самый мощный из трёх автомобилей, которые мы рассматриваем. В Новых Шевроле Авео установлены АКП-5 и АКП-4, которые остались без изменений. В Нисане мощность таких же двигателей составляет соответственно 80-88 л.с. А 5-ти ступенчатая КП механическая, но вот 4х ступенчатая — автомат. Ярис имеет 1,3 двигатель на 87 л.с. С КП-5.

Рулевая в Шевроле Авео как всегда оставляет желать лучшего, в этом плане Ярис и Микра опережают его. По краш-тестам в 2006 году выяснилось, что Шевроле Авео имеет менее 2х звёзд из возможных пяти по безопасности. Манекен-водитель ударился грудью о ступицу и обод руля, а также коленями о переднюю панель. Также ноги пострадали из-за того, что педаль сцепления сместилась назад. Но вот пассажирская безопасность из пяти звёзд набрала 4е, а удар сбоку из 16 балов выдержан на 15. В общем, из этого тест-драйва мы узнали, что к качествам Шевроле Авео относят хороший, новый дизайн, отличный мотор, и широкий багажник. А вот к недостаткам можно отнести сцепление и рычаг МКП с широким ходом.