ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ

Подбор ключевых фраз

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Подбор ключевых фраз – это создание семантического ядра сайта по тематическим, низкоконкурентным ключевым фразам. Собирается список поисковых фраз, по которым конкуренция в выдаче поисковых систем небольшая, а трафик достаточно хороший.



Без качественного сбора такого списка ни один сайт не может стабильно приносить стабильно много качественного (тематического) трафика. Конечно, кроме сайтов всемирно известных фирм и людей, когда конкуренция ничтожна и на Вас ставят ссылки тысячи сайтов как на официальный сайт.



Но что делать, если Вы нуждаетесь в новом постоянном тематическом трафике при небольшом бюджете на продвижение? Правильно, выбрать наш сервис подбора ключевых фраз. Далее более детально о том, чем мы занимаемся.



А занимаемся мы тем, что действием по четкому алгоритму оптимизации сайта, который через небольшой промежуток времени уже будет давать эффект, в плане хорошего трафика с поисковиков. Вот какие этапы оптимизации сайта под ключевые фразы пройдет Ваш сайт:



1. Составление списка продвигаемых запросов

Составление списка продвигаемых запросов на основе их конкурентности, тематичности, полезности (в плане «совершить покупку» и другие) с помощью официальных сервисов подбора ключевых слов от Яндекса и Google, а также наших собственных баз ключевых слов и других онлайн-сервисов. После составления этого списка идет разбивка этих слов на категории поисковых запросов, расставление главных приоритетов.


 

2. Внутренняя оптимизация страниц сайта

После получения списка всех запросов нужно выделить основные, на которые и будет ставиться самый большой акцент. В среднем, главная страница оптимизируется под 2-3 ключевые фразы. Все остальные внутренние страницы будут оптимизированы под 1-2 низкоконкурентных фраз. Соответственно, чем больше страниц у Вас на сайте, тем больше можно получать трафика с поисковых машин. Но и при небольшом количестве страниц в индексе, при приавльной внешней ссылочной оптимизации можно добиться неплохого трафика. Но бюджет будет выше.



Оптимизировать внутренние страницы Мы будем следующим образом: Правильные названия страниц (тег Title), описание (мета-теги), уникальный контент (текстовка) страниц с употреблением нужных ключевых фраз, оптимальная плотность(насколько часто на странице сайта встречается точное вхождение того или иного запроса), выделение основных ключевых фраз, внутренняя перелинковка (ссылки на другие страницы в рамках сайта).



3. Определение страниц, которые будут продвигаться по запросам

Очень ответственный этап, так как если внутренне страница не будет соответствовать продвигаемому запросу, то попадание ее в ТОП10 выдачи может затянуться, а ссылочный бюджет увеличится. Поэтому, здесь мы проводим работу максимально тщательно.



4. Внешняя оптимизация

Проставление и покупка внешних ссылок на сайт с целью улучшения позиций с помощью постовых и комментариев с блогов, форумов, добавление (регистрация)сайта в хорошие (трастовые) каталоги, социальные закладки.



Кроме низкоконкурентных поисковых фраз Мы также занимаемся высококонкурентными словами и фразами, но Вы должны понимать следующее: бюджет на такие фразы будет в несколько раз больше, а качество трафика от этого не улучшится. Если же Вы настроены только на продвижение по основным высокочастотным и высококонкурентым запросам, то, в этом случае мы смотрим на позиции конкурентов в поисковиках и выбираем у них самые лучшие запросы, которые по нашему мнению являются самыми релевантными тематике вашего сайта, и которые смогут увеличить прибыль от онлайн продаж на вашем сайте.



Также следует помнить такую вещь, что подавляющее большинство пользователей сети интернет вводят именно поисковые фразы (состоящие из нескольких слов), после того как не получили желаемого результата от поиска одним словом. Поисковых фраз в сотни, а то и тысячи, их суммарное количество намного больше основных высокочастотников. Об этом уже не первый год знают на западе, и давно практикуют именно качественное продвижение по низкоконкурентным ключевым поисковым фразам.



Максимально эффективным продвижение будет только в том случае, если к нему подходить комплексно. И только если все факторы будут учтены, то ТОП10 поисковой выдачи будет достигнут максимально быстро и с небольшим ссылочным бюджетом. Именно так и поступает наша команда, что дает результат нашим клиентам на рынке SEO услуг уже не первый год.

Заказывая подбор ключевых фраз в нашей веб студии, Вы делаете правильный выбор.

Заказать сайт в Москве, Питере, Волгограде, Астрахани   Создание и разработка сайтов   Сделать сайт-визитку   Создадим промо-сайт   Разработка информационных порталов   Создание интернет-магазина   Разработаем корпоративный сайт   Продвижение и оптимизация сайта на заказ