Модернизация, редизайн сайта

Модернизация, редизайн сайта


С течением короткого отрезка времени сайт и его дизайн устаревают. Компаниям о редизайне, изменении, доработке или усовершенствовании своего представительства в сети думать приходится постоянно.
 
С высокой скоростью развития Интернета корпоративные сайты, если не проводить регулярный редизайн, перестают быть актуальными, морально изнашиваются.
 
Причиной этого может быть полное отсутствие политики фирмы, поддерживающей своевременный плановый редизайн собственного сайта, обновления и создания нового контента.
 
Таким образом, подобные упущения самым негативным образом сказываются на имидже компании, её репутации, сайт перестаёт быть инструментом стимулирующим расширение и рост бизнеса.
 
Редизайн Интернет-представительства, его модернизация значительно повысят интерес пользователей сети, то есть потенциальных клиентов, самым наилучшим образом влияя на создание позитивного, положительного образа компании.
 
Редизайн сайта может быть как полным, так и частичным, возможна смена системы управления сайтом, перенос на другую платформу.
 
Трактовка термина "редизайн" не совсем правильна. Переводя с английского - редизайн - это изменение дизайна. В реальности - это полное перепроектирование, перестройка сайта, что включает себя и разработку нового дизайна.
 
Мнение экспертов сводится к тому, что модернизацию, редизайн, для коммерческих сайтов требуется проводить не реже чем через год. В то время как другие сетевые проекты можно обновлять года через два-три.
 
Срок редизайна обуславливается тем, что за это время рождаются новые технологии и совершенствуются способы их реализации. Для поддержания принципа новизны, редизайн можно производить и чаще.
 
Необходимость провести модернизацию и редизайн вы можете определить по следующим показателям:
 
  • Интерфейс требует обновления.
  • Фирма изменяет свою маркетинговую стратегию.
  • Необходимость добавления каких-либо новых сервисов.
  • Смена системы управления.
  • Сайт потерял управляемость, отношения с разработчиками сайта разорваны.
  • Меняется тематика портала, его направленность и как следствие изменение целевой аудитории.
 
Для точной, чёткой формулировки определения задач, преследуемых редизайном, заказчику, порой, необходимо только предоставить примеры, применяя затем к собственным задачам. Заказчику для этого не требуется знание программирования.
 
Редизайн не стоит заказывать второпях, ведь производится он не столь часто. Лучше затратить некоторое время на описание и чёткую формулировку конечного результата.
Ключевые слова для данной страницы: Редизайн, модернизация сайта
Количество просмотров: 1950
Вернуться к списку статей

Заказать сайт в Москве, Питере, Волгограде, Астрахани   Создание и разработка сайтов   Сделать сайт-визитку   Создадим промо-сайт   Разработка информационных порталов   Создание интернет-магазина   Разработаем корпоративный сайт   Продвижение и оптимизация сайта на заказ