ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Организация рекламной кампании

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Организация рекламной кампании в сервисах контекстной рекламы – хорошая возможность получать большое и стабильное количество уникальных посетителей, которое ограничивается только бюджетом.

Системы контекстной рекламы – современный метод привлечения посетителей, посредством получения переходов с рекламных объявлений.
 

Виды рекламных объявлений

  • Объявления, которые показываются в результатах поиска (SERP).

  • На других веб-страницах с размещенным кодом системы Google (все сайты на которых есть код системы).



Принцип работы

Сторона рекламодателя: Сайт (на котором продается товар / предоставляется услуга) – регистрация в системе контекстной рекламы (AdWords, Yandex.Direct, Begun), подбор ключевых слов, другие настойки рекламного объявления (цена, регион и т.д.).

Сторона посетителя (потенциального покупателя): Запрос в поисковую систему – Страница Выдачи - показ рекламного объявления (справа от основных результатов поиска).

Есть еще второй вариант, при котором люди смогут увидеть Ваше объявлении – показ его на других сайтах в интернете, владельцы которых установили эту систему на свой сайт для получения прибыли от кликов.

Соблюдается правило Win-Win. Все остаются удовлетворены и получают взаимную выгоду! Поисковики берут небольшую комиссию за клик, веб-мастер (владелец сайта, на котором размещается контекстная реклама) получает деньги, а ищущий информацию человек её получает. Плюс к этому, именно системы контекстной рекламы являются основным источником доходов поисковиков и многих вебмастеров.

Почему Контекстная Реклама? Потому что это простой и быстрый способ получить большое количество заинтересованных посетителей на свой сайт. Они, безусловно, будут являться тематическими и полезными Вашему сайту. Конечно, при условии правильного подбора ключевых слов.

Какое преимущество у систем контекстной рекламы над выводом сайта в ТОП 10 с помощью SEO методов?

Во-первых, это деньги. Чтобы вывести сайт в топ по высокочастотному, коммерческому запросу, нужен трастовый домен, хорошая внутренняя оптимизация и большой ссылочный бюджет, так как конкуренция, практически во всех коммерческих нишах Рунета, – очень жесткая, и много владельцев сайтов вкладывают в них немало денег.

 

Во-вторых, время. Первых посетителей Ваш сайт получит уже в первые сутки размещения объявления.

В-третьих, это честно. Самый белый метод получения посетителей, который советуют и сами практикуют поисковые системы. Никаких санкций Вашему сайту наложено не будет ни при каких обстоятельствах, а индексация сайта даже улучшится. Несколько лет назад Google и Яндекс сами обменивались посетителями посредством контекстной рекламы.

Исследования статистики показали, что больше 40% корпоративных сайтов пользуются услугами размещения рекламных объявлений в сервисах Google AdWords и Яндекс.Директ.



Из чего состоит рекламное объявления?


1. Заголовок

Нужно сделать максимально простым для восприятия, интригующим, коротким и понятным. Заголовок одновременно является и ссылкой на сайт рекламодателя. (Отображается большим, синим цветом с нижним подчеркиванием, ключевое слово из поиска выделяется жирным)



2. Описание

В описании нужно в нескольких словах дать четкое разъяснение контенту сайта, товара, услуги. Желательно употреблять ключевые слова. (Отображается чёрным цветом, ключевые слова из строки поиска также выделяются жирным)



3. Текстовый URL

(Отображается зеленым цветом; можно менять регистр букв)



Плюсы

  • Практически неограниченный трафик (чем ограничен см. пункт 1 «Минусы»)

  • Возможность задать регионы, в которых будут показываться объявления.

  • Новые целевые посетители для Вашего сайта. Счетчик посещений гарантировано увеличится уже в первый день размещения объявления. При условии правильной ценовой политики и популярных запросов, естественно. Этот пункт на 100% лежит на наших плечах.

  • Оплачиваете только переходы. За показы объявления деньги со счета не снимаются.

  • Возможность приостанавливать и возобновлять показы своих объявлений.



Минусы

  • Денежные затраты на постоянное привлечение новых целевых посетителей.  

  • Скликивание. Находятся недобросовестные пользователи (часто конкуренты), которые просто напросто вскликивают ваше объявления, соответственно ваш счет в системе постоянно падает. Благо, все современные системы контекстной рекламы имеют хорошую защиту от скликивания.  



Вам представятся подробные отчеты по вашему рекламному объявлению. Например, по каким ключевым словам пришел к вам человек, цена клика и многие другие.

 

Стоимость рекламной кампании

- 20% от бюджета кампании

 

Чтобы заказать рекламную кампанию заполните анкету.

Заказать сайт в Москве, Питере, Волгограде, Астрахани   Создание и разработка сайтов   Сделать сайт-визитку   Создадим промо-сайт   Разработка информационных порталов   Создание интернет-магазина   Разработаем корпоративный сайт   Продвижение и оптимизация сайта на заказ