СБОР ИНФОРМАЦИЙ О КОНКУРЕНТАХ

Сбор информации о конкурентах

СБОР ИНФОРМАЦИЙ О КОНКУРЕНТАХ

Сбор информации о конкурентах – комплекс действий, которые направлены на сбор и сравнение содержания и показателей сайта. Проводится анализ внутренних и внешних факторов и показателей сайта. Конкретно, больше всего времени и внимания уделяется следующим факторам:



1. Источники трафика. Их анализ

Кроме поисковых систем хорошими источниками трафика могут быть также: сервисы вопросов и ответов («ответы mail.ru»и другие), популярные сервисы социальных закладок, социальные сети (создание и раскрутка групп/сообществ), форумы, каталоги, тематические блоги, грамотно оптимизированные картинки (трафик с google.images и других), непосредственно реклама. 



2. Контент

Анализ текстовки и ключевых слов конкретно каждой страницы. Выделение самых трафико-генерируемых страниц на сайтах конкурентов, исследование плотности ключевых слов, выделение основных поисковых фраз разной частотности.



3. Ключевые слова

С помощью платных онлайн-сервисов мы производим анализ главных ключевых слов конкурентов, которые дают наибольшее количество трафика. Определяем его качество (конвертабельность). То есть, совершается поиск людей по запросам, которые готовы купить товар на вашем сайте.



4. Внешние ссылки – очень важный момент

Производится выборка страниц-доноров (сайты, с которых стоит индексируемая ссылка) и последующий их анализ по таким пунктам:


  • тИЦ/PR
    показатели авторитетности страницы/сайта в глазах поисковиков (Яндекс и Google соответственно). Ссылки со страниц сайтов у которых эти показатели достаточно высокие, или хотя бы отличны от нуля, дают очень хороший эффект и прибавляют авторитетности вашему сайту в глазах поисковой системы.

  • Доменная зона
    Анализ доменов, с каких преимущественно стоят обратные ссылки. Ссылки с доменов *.edu, *.gov и других доменов с возрастом и трастом дают очень хороший эффект и позитивно сказываются на продвижении. Выявляется возможность получения внешних ссылок с таких сайтов.

  • Тематичность
    Ключевые слова в домене, оптимизация конкретной страницы, якорь ссылки, околоссылочный текст. Чем больше внешних ссылок на сайт – тем лучше.


 

5. Скорость загрузки страниц

Представители поисковой системы Google официально заявили, что скорость загрузки страниц учитывается при ранжировании сайтов. То есть, при прочих равных условиях в выдаче окажется выше тот сайт, который загружается быстрее. Если Ваш сайт работает на хорошей CMS (которая использует не много памяти и обращений к базе данных), код сайта оптимизирован, а сам сайт располагается на хорошем хостинге, то у Вас есть все шансы оказаться в выдаче выше, нежели сайт конкурента. Этому пункту мы уделяем достаточно много внимания.



6. Привлекательность

Из привлекательности наиболее важны следующие пункты:


  • Внешний вид
    Если ваш сайт во многом проигрывает по дизайну конкурентам, то доверие к сайту намного падает у потенциальных покупателей. Это закон, который действует на подсознательном уровне.

  • Юзабилити
    Чем легче посетителю найти на вашем сайте товар/предоставление определенной услуги, тем больше вероятность выигрыша нового клиента у конкурента.

  • Цены
    Тут все просто. Человек купит там, где дешевле. НО! Если Вы сумеете переубедить посетителя в 100% качестве именно ваших услуг перед другими, и гарантии защищенности (манибек, хороший сервисный центр, консультации по телефону) то возможно даже с более высокой ценой Вы получите покупателя!

  • Качество предоставляемых услуг
    Чем больше положительных отзывов, гарантий (фото-видео доказательства) качетсва Ваших услуг, тем, опять же, больше вероятность увеличения продаж.



Анализ конкурентов достаточно затратен. На него уходит много сил и времени, но зная все слабые стороны сайтов конкурентов можно значительно сэкономить на ссылочном бюджете и на рекламе.



Когда начинается работа по анализу, результат виден практически сразу! Это несомненно является огромным плюсом в продвижении. Можно даже сказать, что без знания минусов конкурента Вы не сможете навязать ему борьбу за долю рынка и за клиентов. Эти правила относятся как к интернет бизнесу, так и к бизнесу в реальной жизни.

Заказать сайт в Москве, Питере, Волгограде, Астрахани   Создание и разработка сайтов   Сделать сайт-визитку   Создадим промо-сайт   Разработка информационных порталов   Создание интернет-магазина   Разработаем корпоративный сайт   Продвижение и оптимизация сайта на заказ