Веб студия 1webdesign приветствует вас, уважаемые посетители!
Являетесь ли вы постоянным клиентом компании, или зашли на сайт впервые – в любом случае выбор был сделан правильно, поскольку именно здесь можно получить квалифицированную помощь в дизайне, разработке, создании и оптимизации вашего сайта!
![]() СБОР ИНФОРМАЦИЙ О КОНКУРЕНТАХСбор информации о конкурентах – комплекс действий, которые направлены на сбор и сравнение содержания и показателей сайта. Проводится анализ внутренних и внешних факторов и показателей сайта. Конкретно, больше всего времени и внимания уделяется следующим факторам: 1. Источники трафика. Их анализКроме поисковых систем хорошими источниками трафика могут быть также: сервисы вопросов и ответов («ответы mail.ru»и другие), популярные сервисы социальных закладок, социальные сети (создание и раскрутка групп/сообществ), форумы, каталоги, тематические блоги, грамотно оптимизированные картинки (трафик с google.images и других), непосредственно реклама. 2. КонтентАнализ текстовки и ключевых слов конкретно каждой страницы. Выделение самых трафико-генерируемых страниц на сайтах конкурентов, исследование плотности ключевых слов, выделение основных поисковых фраз разной частотности. 3. Ключевые словаС помощью платных онлайн-сервисов мы производим анализ главных ключевых слов конкурентов, которые дают наибольшее количество трафика. Определяем его качество (конвертабельность). То есть, совершается поиск людей по запросам, которые готовы купить товар на вашем сайте. 4. Внешние ссылки – очень важный моментПроизводится выборка страниц-доноров (сайты, с которых стоит индексируемая ссылка) и последующий их анализ по таким пунктам:
|
5. Скорость загрузки страницПредставители поисковой системы Google официально заявили, что скорость загрузки страниц учитывается при ранжировании сайтов. То есть, при прочих равных условиях в выдаче окажется выше тот сайт, который загружается быстрее. Если Ваш сайт работает на хорошей CMS (которая использует не много памяти и обращений к базе данных), код сайта оптимизирован, а сам сайт располагается на хорошем хостинге, то у Вас есть все шансы оказаться в выдаче выше, нежели сайт конкурента. Этому пункту мы уделяем достаточно много внимания. 6. ПривлекательностьИз привлекательности наиболее важны следующие пункты:
Анализ конкурентов достаточно затратен. На него уходит много сил и времени, но зная все слабые стороны сайтов конкурентов можно значительно сэкономить на ссылочном бюджете и на рекламе. Когда начинается работа по анализу, результат виден практически сразу! Это несомненно является огромным плюсом в продвижении. Можно даже сказать, что без знания минусов конкурента Вы не сможете навязать ему борьбу за долю рынка и за клиентов. Эти правила относятся как к интернет бизнесу, так и к бизнесу в реальной жизни. |