Дизайн, графика, полиграфия

Оформление дизайна корпоративного стиля

Оформление дизайна корпоративного стиля

Оформление визитных карточек, создание символа Вашего фирменного образа - эти вопросы обязаны реализовывать безупречные художники. При производстве принимается во внимание нюансы работы Вашей организации. Особый подход и расположение для каждого заказчика, что гарантирует Вам победу. Над Вашим образом трудятся профессиональные сотрудники.

Создание дизайна логотипа

Основой имиджа любой организации, корпоративного стиля, является логотип, в нем сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная задумка. Создание логотипа – это весьма серьёзный момент в оформлении корпоративного стиля компании. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные акции и презентовать товары и услуги, которые, несомненно, привлекут большое количество клиентов и популяризируют имидж компании.

Визитные карточки

Неотделимым элементом фирменного образа считается корпоративная визитка. Лишь в редчайших случаях в перечень работ по созданию фирменного стиля не входит разработка визитки. Логотип и будет той базой, на которой прежде всего формируется дизайнерское решение визитной карточки. Элементом, несущим ключевое значение при оформлении визитной карточки, будет именно логотип. Найти оптимальное графическое решение, которое явилось бы и отличным продолжением фирменного стиля, - задача дизайнера. Удовлетворить все запросы, предъявляемые к современному дизайну визиток, тоже включается в задачу разработчика.

Дизайн сайта

Для молодых фирм создание сайта-визитки - наилучший вариант. Время и жесткая конкуренция в данный момент ведут к созданию персональных веб-сайтов. По статистическим показателям, ежегодно неуклонно возрастает число покупателей в Интернет. Создание сайта считается одним из наиболее эффективных методов развития продаж на сегодняшний день. Реклама товара или услуги старыми способами требует гораздо больших затрат, чем реклама в Интернет.

Разработка дизайна листовки

Из всевозможных видов визуальной рекламы, обыкновенная листовка, наиболее элементарный и недорогой вид. Печатаются листовки на листах разнотипных форматов, но самым подходящим и популярным, стал размер 210х297 мм. Благоприятное соотношение стоимость-качество, возвело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно немедленно и на небольшой срок оповестить о каком либо рекламном событии. применение листовки в качестве каталога товаров, услуг или цен, позволит снизить финансовые затраты на рекламу, но сберечь рекламную действенность. Сконцентрировать интерес посетителей, на нужных заказчику рекламы деталях, подсобит мастерский дизайн листовки. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически подтолкнуть приобрести рекламируемую продукцию.