Дизайн, графика, полиграфия

Нобиль Принт: офисная полиграфия

Сувенирная промышленность давно переросла из разряда рыночной торговли сувенирами на улицах туристических городов до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Маркетинговая структура большинства крупных, средних компаний и даже мелких фирм включает производство собственного оригинального фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Рекламные бизнес сувениры условно можно разделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные сувениры), сувениры с нанесенными на них логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой категории. Они являются прекрасными подарками на памятные даты для клиентов и персонала фирмы. Вместе с тем, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у рекламных агентств и производителей, дешевые сувениры, выполненные в едином корпоративном решении, которые распространяются на конференциях, профильных выставках, а также в фирменных магазинах.

Разнообразие видов сувениров также очень широко: от практичных подарков, которые можно использовать в офисе (ручки, подставки, папки, сумки для ноут-буков) до непрактичных, но приятных - наборов для пикника или пляжного отдыха. Любая промо-продукция несет в себе функции привлечения новых клиентов, популяризации предлагаемых продуктов или услуг, повышения узнаваемости бренда. Для достижения лучших результатов от распространения сувениров в маркетинговых целях лучше следовать нескольким простым советам. Во-первых, при заказе сувениров незачем прибедняться, заказывая выполнение их из некачественных дешевых материалов. Особенно если фирма собирается использовать сувениры в качестве подарков важным клиентам. Получающие большое количество подарков от конкурентов, клиенты сразу обратят внимание, если им подарят банальный низкосортный блокнот в обложке из кожзаменителя или расползающуюся по швам рубашку с логотипом. В случае скромного финансирования маркетинга и рекламы лучше заказать более простые сувениры, но качественные, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Привычные подарки теряют свою практическую ценность, когда их дарят слишком часто. К примеру, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный пинал ребенка клиента, в худшем - в корзину для мусора, тогда как непохожая на другие сувениры вещь, которую ему еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.

корпоративная визитка

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнеса, имеет существенное значение. Дарите подарки на профессиональные праздники, на личные даты клиентов, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь смс-сообщением с поздравлением, звонком или письмом. Это с большей вероятностью поможет отличиться среди конкурентов и остаться в памяти клиента.